Общайтесь с поставщика? поставщик
Jasmine Fu Ms. Jasmine Fu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Waweis Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Настольный адаптер

Настольный адаптер

Категория продукта Настольный адаптер, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный адаптер, Жк-адаптер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Адаптер питания динамика R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Настольный адаптер Поставщики

Настольные серии 12v и 24v могут использоваться во многих различных электронных приборах. EMC, LVD, FCC, RoHS доступны в нашей компании. OEM и ODM доступны, образцы бесплатны для тестирования, все наши изделия имеют гарантию 2 года.

Наши продукты построены с защитой от перенапряжения на входе / выходе, защитой от перегрузки по току на входе / выходе, защитой от перегрева, защитой от перегрузки и короткого замыкания. Вы можете отправить более подробную информацию об этом продукте, чтобы мы могли предложить вам лучший сервис!

Отправить Запрос

Jasmine Fu

Ms. Jasmine Fu

Электронная Почта:

light@waweis.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-28682227

Fax:86-0755-28682227

Мобильный Телефон:+8615889420383Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:light@waweis.com

Адрес Компании :No. 24-1, Longxing Road, Yuanshan Street, Longgang, Shenzhen, China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.waweis.com

Home > Products > Desktop Adapter

Desktop Adapter

Product categories of Desktop Adapter, we are specialized manufacturers from China, Led Adapter, Lcd Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Speaker Power Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Desktop Adapter Suppliers

Desktop style 12v and 24v series can be used in many different electronics. EMC, LVD, FCC, RoHS are available in our company. OEM and ODM are available, samples are free for testing, all our pruducts have 2 years warranty.

Our products built with input/output overvoltage protection, input/output overcurrent protection, over temperature protection, over power protection and short circuit protection. You can send more details of this product, so that we can offer best service to you!

Communicate with Supplier?Supplier
Jasmine Fu Ms. Jasmine Fu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier