Общайтесь с поставщика? поставщик
Jasmine Fu Ms. Jasmine Fu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
  • 86-0755-28682227
  • light@waweis.com
  • Сведения о компании

Shenzhen Waweis Technology Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовЗарядное устройство

Зарядное устройство

Категория продукта Зарядное устройство, мы специализированные производители из Китая, Зарядное устройство, Настенный блок питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зарядное устройство R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Настенный адаптер питания-5В постоянного тока 2а, -9В постоянного тока 650мА, -12В постоянного тока 600мА. Настенный адаптер можно использовать для видеонаблюдения, светодиодного освещения, мини-электронного устройства. Мы можем удовлетворить ваши конкретные требования к продукции, такие как дизайн этикетки. Тип штекера - США / Великобритания / АС / ЕС. Материал этого продукта PC + ABS. Все условия нашего продукта на 100% новый.

Наши продукты построены с защитой от перенапряжения на входе / выходе, защитой от перегрузки по току на входе / выходе, защитой от перегрева, защитой от перегрузки и короткого замыкания. Вы можете отправить более подробную информацию об этом продукте, чтобы мы могли предложить вам лучший сервис!


Горячие продукты

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
Mandy Huang Ms. Mandy Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Waweis Technology Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsWall Charger

Wall Charger

Product categories of Wall Charger, we are specialized manufacturers from China, Wall Charger, Wall Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wall Wart Power Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Wall adapter Power Supply-5v dc 2a, -9vdc 650ma, -12vdc 600ma. Wall adapter can be used for cctv, led light, mini electronic device.We can meet your specific requirement of the products, like label design. The plug type is US/UK/AU/EU. The material of this product is PC+ABS. All condition of our product is 100% brand new.

Our products built with input/output overvoltage protection, input/output overcurrent protection, over temperature protection, over power protection and short circuit protection. You can send more details of this product, so that we can offer best service to you!


New Products