Общайтесь с поставщика? поставщик
Jasmine Fu Ms. Jasmine Fu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
  • 86-0755-28682227
  • light@waweis.com
  • Сведения о компании

Shenzhen Waweis Technology Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовНастольный адаптерАдаптер 14В

Адаптер 14В (Total 3 Products)

Категория продукта Адаптер 14В , мы специализированные производители из Китая, Спикер Адаптер, Портативный Динамик Адаптер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прочный Динамик Адаптер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
DC 24V 4A 96W адаптер питания для светодиодной ленты

Цена за штуку: USD 3.2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
50 Piece/Pieces USD 3.2 / Piece/Pieces

марка: Waweis

Подробности Упаковки: Бесплатный пакет

Способность поставки: 20000 per weeek

DC 24V 4A 96W адаптер питания для светодиодной ленты Что касается этого продукта, используйте 120 Вт PCB, предлагайте достаточно мощности и тока. Разъем 5,5 * 2,5 мм, кабель постоянного тока 1,2 м. Если у вас есть какие-либо потребности продукта,...
Адаптер переменного тока 12 В 5А 60 Вт универсальный адаптер

Цена за штуку: USD 3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
50 Piece/Pieces USD 3 / Piece/Pieces

марка: Waweis

Подробности Упаковки: Бесплатный пакет

Способность поставки: 20000 per weeek

Адаптер переменного тока 12 В 5А 60 Вт универсальный адаптер Относительно этого продукта, можно использовать в светлой/ЖК/ СИД диктора. Разъем 5.5*2.5 мм, кабель постоянного тока-1,2 м. Штепсельная вилка AC ЕС/США/AU/Великобритания. мы используем 65...
24В 4а стоял динамик адаптер питания зарядное устройство

Цена за штуку: USD 3.2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 3.2 / Piece/Pieces

марка: WAWEIS

Подробности Упаковки: бесплатный пакет

Способность поставки: 20000pcs per week

24В 4а стоял динамик адаптер питания зарядное устройство Адаптер имеет небольшой портативной электронной техники и электрического и электронного преобразования энергии поставка оборудования, широко поддерживая телефона сына машина, игровые...

Китай Адаптер 14В  Поставщики

Материал этот продукт является ПК+ABS. Все состояние наш продукт является 100% новый. OEM и ODM доступны из наших продуктов для ваших потребностей. Мы также можем произвести товары согласно вашему специфическому требованию.

Наши продукты построены с вход/выход защита от перенапряжения, вход/выход по току, защита от перегрева, защита от перегрузки по мощности и короткого замыкания. Вы можете отправить более подробную информацию об этом продукте, так что мы можем предложить лучший сервис для вас!

Горячие продукты

Новые продукты

Home > Products > Desktop Adapter > 14V Adapter

14V Adapter

Product categories of 14V Adapter, we are specialized manufacturers from China, Speaker Adapter, Portable Speaker Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Durable Speaker Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DC 24V 4A 96W Power Adapter forLED Strip
  • Unit Price: USD 3.2 / Piece/Pieces
  • Brand: Waweis
  • Packaging: Free package
  • Supply Ability: 20000 per weeek
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001 CCC
DC 24V 4A 96W Power Adapter forLED Strip Regarding this product Use 120w PCB offer enough power and current Connector is 5 5 2 5mm DC Cable is 1 2m if you have any product needs can customize for you Now let s read this product details...
Expert Manufacturer of Speaker Adapter
AC Power Adapter 12v 5a 60w universal adapter
  • Unit Price: USD 3 / Piece/Pieces
  • Brand: Waweis
  • Packaging: Free package
  • Supply Ability: 20000 per weeek
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001 CCC
AC Power Adapter 12v 5a 60w universal adapter Regarding this product can be used in LED light LCD Speaker Connector is 5 5 2 5mm DC Cable is 1 2m AC plug is EU US AU UK we use 65w PCB to make for you Have enough power if you have any product needs...
China Manufacturer of Portable Speaker Adapter
24v 4a standing speaker power charger adapter
  • Unit Price: USD 3.2 / Piece/Pieces
  • Brand: WAWEIS
  • Packaging: free package
  • Supply Ability: 20000pcs per week
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001 CCC
24v 4a standing speaker power charger adapter Power adapter is a small portable electronic equipment and electrical and electronic power supply conversion equipment widely supporting the phone son machine game consoles language repeaters Walkman...
High Quality Durable Speaker Adapter China Supplier
China 14V Adapter Suppliers

The material of this product is PC+ABS. All condition of our product is 100% brand new. OEM and ODM are avaliable of our products for your need. We also can produce the goods according to your specific requirement.

Our products built with input/output overvoltage protection, input/output overcurrent protection, over temperature protection, over power protection and short circuit protection. You can send more details of this product, so that we can offer best service to you!

Communicate with Supplier?Supplier
Jasmine Fu Ms. Jasmine Fu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier